На главную  Поиск   Скачать   Обратная связь Голосовые открытки

Сценарий день железнодорожника (2 стр)
поздравления

СЛАЙДЫ
( в сопровождении текста)

ИмператорВЕД1: 5 июня 1895 года император Николай 2
издал распоряжение министру путей
сообщения о разрешении сооружения железной
дороги от города Пермь до пристани Котлас.
После пуска в эксплуатацию железной дороги
Пермь – Киров – Котлас для ремонта паровозов
в 1898 году было построено на станции Мураши
паровозное депо.
Первоначально на заводе ремонтировали
паровоз позднее – тепловозы и мотовоз
узкоколейно - железной дороги для леспромхозов
всей страны.
Так же завод ремонтировал узлы и детали
к тепловозам и мотовозам – колесные пары,
тележки, гидропередачи, топливные насосы.
В указе № Н-200У от 16 марта 1993 года
приказано включить Мурашинский
ремонтно – механический завод в состав
Кировского отделения Горьковской железной дороги,
а так же организовать вагонное депо
на станции Мураши на базе ремзавода.
Вагонное депо стало правопреемником
по обязательствам Мурашинского ремонтного механического завода.


ВЕД2: С 1 октября 2003 года согласно Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2003 года № 585 в связи с приватизацией имущества ФГУП «Горьковская железная дорога» МПС РФ путем внесения в уставной капитал ОАО
«Российские железные дороги» вагонное депо Мураши является структурным подразделением ОАО «РЖД»
С 1 сентября 2005 года на основании приказа № 73 ОАО «РЖД» вагонное депо Мураши
Кировского отделения ГЖД – филиала ОАО «РЖД» переименовано в ремонтное вагонное депо Мураши структурного подразделения Дирекции по ремонту грузовых вагонов Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
С 1 апреля 2006 года в вагонное ремонтное депо Мураши Горьковской дирекции по ремонту грузовых вагонов структурное подразделение Центральной дирекции
по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД».

ВЕД1: Стоят на вахте – машинист, кондуктор, составитель
Обходчик, проводник, связист, диспетчер и строитель
У нас профессий много, но душевно и умело
Мы вместе делаем одно большое наше дело.


СЛАЙД ПРО ВЕТЕРАНОВ ТРУДА ВЧДр - 16.

ВЕД 2: Особые слова благодарности хотелось бы сказать
ветеранам, которые многие годы в период развития
железнодорожного транспорта, в годы войны и
послевоенные годы становления отдали родному депо.
На учете вагонников состоит 140 пенсионеров, среди
которых ветераны – труженики тыла, 4 участника ВО в.


ВЕД2: Вы всегда у нас в почете
Об этом знает стар и млад
Вся ваша жизнь прошла в работе
Недаром люди говорят – Почетный!

ВЕД 1: Просим подняться на сцену:
- Татьяну Алексеевну Зайкову, стаж работы в депо 35лет
ВЕД 2: - Валентину Захаровну Казаковцеву, стаж работы 18 лет

ВЕД 1: - Елисея Никитича Бакулина, стаж работы 17 лет,
ВЕД 2: - Капиталину Федоровну Степанову, стаж работы 28лет,
ВЕД 1: - Людмилу Николаевну Ивонину, стаж работы 32 года

ВЕД 1: Огромнейшую помощь руководству депо оказывает
председатель Совета ветеранов ВЧДр – 16 – Виктор
Ефимович Болдинов

ВЕД 1: Мы приглашаем на сцену ветерана труда,
бывшего главного инженера вагонного ремонтного депо
– Николая Михайловича Погудина.
Вам слово.


НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы можете создать и отправить открытку, воспользовавшись сервисом: Открытки своими руками

Страницы: [1] [3] [4] [5
 
рекомендуется использовать разрешение 1280х1024
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru